Грайворонский район

Официальный сайт органов местного самоуправления

муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области

 02 Ноя 2008 12:00

Каждый из школьников – лидер детского движения, ученических объединений.

Каждый из школьников – лидер детского движения, ученических объединений.

Своей активностью юноши и девушки образовательных учреждений района заслужили право участвовать в районном конкурсе «Лидер! Кто он?». Настоящий конкурс, посвященный 15-летию избирательной системы России и 90-летию ВЛКСМ, организовали члены Грайворонской территориальной избирательной комиссии совместно с управлением образования и отделом по делам молодежи администрации района. Конкурс  активизирует воспитание таких качеств ответственного лидерства как жизнь на благо других. Он направлен на выявление и развитие лидерских способностей у школьников, на умение работать в команде.
Первый и второй этапы конкурса были заочными. Члены жюри изучали и оценивали представленные материалы. Особое внимание они обратили на содержание сочинение-размышление, которое подготовили участники конкурса.
Касилов Сергей (Почаевская школа) пишет: «Выйти вперед и встать во главе других, в общем-то, бывает несложно. Сложнее другое. Встающий впереди становится ведущим, а значит, ответственным не только за себя, но и за тех, кого он поведет, ответственным за то дело, ради которого он оказался впереди…».
«…тогда я решила: я приложу все силы для формирования активной жизненной гражданской позиции моих сверстников… Как и в любом деле, в формировании активной жизненной позиции, важен личный пример. Я участвую во всех… Как я смогу организовать чье-то выступление, не участвуя сама?..» - пишет Кравченко Алена из Смородинской школы.
«… я хочу сказать, чтобы родиться лидером, надо им, прежде всего, стать. А для этого надо неустанно работать над собой, не позволяя «душе лениться». Именно этот  каждодневный труд самосовершенствования и помог мне стать лидером в нашем ученическом коллективе,» - написала Барамыкина Татьяна из Дорогощанской школы.
Лидер ребят из Дунайской школы Горбатовский Виталий написал: «… учащиеся доверили мне это поручение, самую главную и ответственную должность. И вот теперь я возглавляю ученическое самоуправление. Я очень люблю школу. Мне нравится кипучая школьная жизнь, круговорот дел и событий. Мне хочется во всем дойти до самой сути, во всем добиться самых лучших результатов.  Именно это стремление помогло мне стать лидером…».
Сологуб Алина (Гора-Подольская школа) размышляет: «… кто принимает участие в работе клубов будущий избиратель, кто учится быть лидером, быть активным, идти в ногу со временем?.. Те учащиеся, у которых есть не только понимание важности и необходимости этого, но еще есть и внутренний стержень, уверенность, или же, я назову, крылья успеха. Эти крылья помогают в жизни преодолевать препятствия, добиваться поставленных целей. Сотканы эти крылья из качеств характера, душевных свойств человека: оптимизма и вера в свои силы, трудолюбие и терпение, доброта и любовь к людям… Сомневаюсь, что окрепли в полной мере мои крылья, но я стремлюсь быть сильной, энергичной…».
Финал конкурса  прошел 31 октября 2008 года  в Грайворонской средней школе с углубленным изучением отдельных предметов. Жюри, под руководством председателя  территориальной избирательной комиссии В.В.Гридасова,  обращало внимание, чтобы участники конкурса были не только лидерами, но и имели организаторские способности. Лидер  индивидуален. В любом творческом деле смело определит сферу применения своих сил. «Я ищу пути самореализации уже сегодня, пробую себя в разных видах школьной деятельности и выбираю дело по душе, т.к. потенциал лидера заложен в любом виде человеческой активности»,- говорит победитель престижного районного  конкурса «Лидер! Кто он?

Ученик Головчинской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов – Гордиенко Евгений.

Дата публикации: 02.11.2008


Дата последнего изменения: 12 Окт 2017 21:28