Грайворонский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Грайворонского городского округа Белгородской области

 14 Сен 2011 13:00

10 сентября на базе  МБОУ «Дорогощанская средняя общеобразовательная школа»  состоялось первое заседание участников муниципального инновационного эксперимента «Отработка модели социокультурного комплекса на селе (на основе сетевого взаимодействия)».   Его суть в том, что школа выступает социальным центром на селе, в который входят все учреждения социально-культурной направленности.

10 сентября на базе  МБОУ «Дорогощанская средняя общеобразовательная школа»  состоялось первое заседание участников муниципального инновационного эксперимента «Отработка модели социокультурного комплекса на селе (на основе сетевого взаимодействия)».   Его суть в том, что школа выступает социальным центром на селе, в который входят все учреждения социально-культурной направленности.

10 сентября на базе  МБОУ «Дорогощанская средняя общеобразовательная школа»  состоялось первое заседание участников муниципального инновационного эксперимента «Отработка модели социокультурного комплекса на селе (на основе сетевого взаимодействия)».   Его суть в том, что школа выступает социальным центром на селе, в который входят все учреждения социально-культурной направленности.   
Руководитель  эксперимента  Светлана Линник-Ботова, заведующая кафедрой художественно-эстетического воспитания, кандидат педагогических наук, доцент познакомила собравшихся с планом работы эксперимента, который рассчитан на 3 года. Также она рассказала,  что в результате этого эксперимента  школа получает подготовленную в области инноваций профессиональную педагогическую команду из своих сотрудников, способную творчески организовать современный учебный процесс, педагогический коллектив школы участвует в конференциях, семинарах и других  мероприятиях научного характера, происходит качественное изменение  воспитательно-образовательной среды за счет синтеза информационных и педагогических технологий, школа получает реальную возможность выделения дополнительного финансирования со стороны частных и государственных лиц на свое развитие.
В заключение участниками эксперимента были определены направления, по которым будет работать каждая школа совместно с социумом на селе, и сформулированы темы открытых семинаров по результатам этой работы.
Так, для МБОУ «Дорогощанская средняя общеобразовательная школа» это «Основы проектно – исследовательской  деятельности в средней общеобразовательной школе: содержание, организация, мониторинг», для МБОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» - «Этнокультурный компонент в содержании образовательного пространства школы», для МБОУ «Мокро – Орловская средняя общеобразовательная школа» - «Организационно – педагогические условия развития патриотизма школьников на основе краеведения».

Дата публикации: 14.09.2011


Дата последнего изменения: 12 Окт 2017 21:23