Грайворонский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Грайворонского городского округа Белгородской области

 14 Фев 2011 12:00

14 февраля тысячного посетителя принял грайворонский Многофункциональный центр. Им стала жительница Грайворона Людмила Бородина. Для нее это стало полной неожиданностью, и когда ей вручили букет цветов и памятный подарок, девушка была несколько ошеломлена.

14 февраля тысячного посетителя принял грайворонский Многофункциональный центр. Им стала жительница Грайворона Людмила Бородина. Для нее это стало полной неожиданностью, и когда ей вручили букет цветов и памятный подарок, девушка была несколько ошеломлена.

14 февраля тысячного посетителя принял грайворонский Многофункциональный центр. Им стала жительница Грайворона Людмила Бородина. Для нее это стало полной неожиданностью, и когда ей вручили букет цветов и памятный подарок, девушка была несколько ошеломлена. Также посетительница отметила, что «на сегодняшний день эта система служб очень актуальна». «Современные технологии, к примеру, электронная очередь, - продолжила Бородина, - позволяют значительно сэкономить время, да и сам сервис  очень приятен, практически все услуги в одном месте, никакой суеты и толкотни». 
Действительно, сегодня Центр вместил под своей крышей 17 организаций, которые оказывают  различного рода услуги, из них 51 муниципальная, 26 государственных и 107 прочих. И вот с 17 января по 14 февраля специалисты обслужили 1000 человек.  Руководство Многофункционального центра не собирается останавливаться  на достигнутом. По словам директора МФЦ Елены Коваленко, на данном этапе первоочередные задачи заключаются в том, чтобы  261 услуга перечня заявленного учреждениями и организациями,  оказывалась именно здесь. «К примеру, на сегодняшний день управление социальной защиты населения оказывает лишь 10 обязательных услуг, а у них таковых 16. Мы намерены создать условия для того, чтобы ввести 6 остальных. И сделать это как можно скорее. И так в направлении каждой службы», - отметила Елена Ивановна. Судя по тому, что начинал Центр с 80 услуг, а сегодня их 184 – в этом направлении уже есть успехи. Поток желающих быстро и без проволочек решить различного рода проблемы, оплатить счета, оформить те или  иные документы растет,  а соответственно и  популярность этого многофункционального учреждения у населения. Только за одну прошедшую пятницу Центр посетили 78 человек. Но все же еще остаются и те люди, как молодого, так и пожилого возраста, которые зачастую не доверяют электронным машинам и другим новшествам, а порой просто боятся, что не справятся с «умными» автоматами. Что  совершенно напрасно. Специалисты, работающие здесь, все доступно разъяснят и наглядно продемонстрируют, и не придется долго стоять в длинной очереди в ожидании ответов.


Дата последнего изменения: 12 Окт 2017 21:24