Грайворонский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Грайворонского городского округа Белгородской области

 27 Июл 2011 13:00

Поступающие в ОМВД обращения граждан свидетельствуют о широком нелегальном  поступлении и реализации групп некачественных промышленных и продовольственных товаров, на объектах потребительского рынка района, обманов потребителей путем обсчета, обвеса, реализации недоброкачественных товаров и продуктов питания, в том числе без наличия сертификатов соответствия и документов, подтверждающих источник их приобретения.

Поступающие в ОМВД обращения граждан свидетельствуют о широком нелегальном  поступлении и реализации групп некачественных промышленных и продовольственных товаров, на объектах потребительского рынка района, обманов потребителей путем обсчета, обвеса, реализации недоброкачественных товаров и продуктов питания, в том числе без наличия сертификатов соответствия и документов, подтверждающих источник их приобретения.

Поступающие в ОМВД обращения граждан свидетельствуют о широком нелегальном  поступлении и реализации групп некачественных промышленных и продовольственных товаров, на объектах потребительского рынка района, обманов потребителей путем обсчета, обвеса, реализации недоброкачественных товаров и продуктов питания, в том числе без наличия сертификатов соответствия и документов, подтверждающих источник их приобретения.
  Порой  покупатель,  делая покупку,   не интересуется  происхождением товара, качеством данной продукции,  и не знает своих прав.
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским  кодексом Российской Федерации,  Законом РФ «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Права и обязанности покупателя

Покупатель имеет право:
- на помощь в выборе товара, консультацию, о его свойствах, назначении, способах и  ухода, порядке эксплуатации и демонстрации отдельных товаров в действии;
-проверять цену товара (по сопроводительным документам), правильность веса и меры отпущенных товаров, их качество самостоятельно или  по его просьбе  с помощью работника магазина, а также правильность  показания весоизмерительных приборов;
- требовать соблюдения положений Правил и других нормативных актов, регулирующих работу в части, затрагивающей интересы покупателей;
- вносить в Книгу отзывов и предложений  замечания и предложения по качеству  и порядку обслуживания покупателей.
 Предприятия стационарной мелкорозничной сети (палатки, киоски) должны иметь вывеску (или  трафарет), в которых указывается  его наименование, профиль, режим работы,  организационно- правовая форма (принадлежность), юридический адрес.
На автолавках, автоприцепах, цистернах, тележках, лотках должна быть четкая надпись, указывающая на их принадлежность.
На все продаваемые товары в мелкорозничной сети должны быть документы, указывающие источник поступления, а также сертификаты качества (или документы их  заменяющие).
Образцы всех находящихся в продаже продовольственных и непродовольственных товаров должны быть снабжены ярлыками цен с указанием  наименования товара, сорта и цены.
Запрещается прием и продажа товаров, поступивших без сопроводительных документов.

 
Уважаемые граждане! Если вы столкнулись с нарушением прав потребителей, а также с продажей несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции,  просим вас обращаться по телефону 4-52-02.


Дата последнего изменения: 13 Окт 2017 02:02